+7 (499) 401-02-71 info@horoshkola.ru
О Хорошколе
Образование Условия приема Оставить заявку Тур по школе Тур по парку Вход

Образовательная программа

ЧОУ "Хорошевская школа" предоставляется субсидия из бюджета города Москвы в целях возмещения затрат в связи предоставлением гражданам Москвы и Московской области дошкольного образования

Образовательная работа прогимназии призвана приобщить детей к общечеловеческим ценностям, развить творческое воображение и любознательность как основу познавательной активности.

Целостное и всестороннее развитие детей обеспечивает  включение их в исследовательские проекты, творческие занятия и другие виды совместной деятельности друг с другом и с взрослыми, которые позволят детям  изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения, формулировать вопросы и осознавать собственные возможности.

Результатом обучения детей начальной школы в личностном плане станет:

  • готовность и способность к саморазвитию, принятие и освоение социальной роли обучающегося и личностного смысла учения;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

В учебном плане:

освоение универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных), обеспечивающее овладение ключевыми компетенциями:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности и искать средства для её осуществления, умениями планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  • понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать в любых ситуациях;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

  • излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.