+7 (499) 401-02-71 info@horoshkola.ru
О Хорошколе
Образование Условия приема Оставить заявку Тур по школе Тур по парку Вход

Детский сад

В нашем детском саду  ДЕТИ чувствуют себя авторами своей жизни.  

Мы стремимся создать такие условия,  в которых  сохраняется психофизическое здоровье детей и  раскрывается их личностный, интеллектуальный и творческий потенциал.  
  • ИГРЫ, в которые  дети играют со своими сверстниками выбраны ими самими, а не навязаны  взрослыми.
  • РЕЧЬ детей находится в центре внимания, она рассказывает, как дети толкуют
    или понимают те или  иные явления жизни
  • Мы ЧИТАЕМ вместе долго, разбираемся в тексте через рисование,
    драматизацию (театр), и дети получают радость от своих открытий,
    а не открытий воспитателя.
  • В нашем саду  дети многое делают своими руками: рисуют, лепят, вышивают,
    пилят, стругают, вырезают, наклеивают.
  • ОБУЧЕНИЕ письму, чтению и счету  в саду проходит не как обучение школьным
    навыкам, а воспитывает в детях намерение выразить себя в любой рукописной записи
    для сверстника в группе, для взрослого, для всех детей в группе.
  • АНГЛИЙСКИЙ каждый день для всех возрастов с носителями языка и опытными русскими педагогами.
    Играя, дети начинают свободно говорить на языке.

Достижения ребенка

к 4 годам
к 5 годам
к 6 годам
к 7 годам

Культура движений и труд

Ваш малыш приобретет уверенность в исполнении многих новых движений (беге, прыжках, лазании, бросании). Для него станет удовольствием играть с детьми в подвижные игры, он начнет радоваться своим успехам. С трех лет он  будет осваивать водное пространство бассейна и учиться держаться на воде. Его импульсивность постепенно перерастет в инициативность. Ребенок будет стремиться помочь взрослым и сверстникам убрать комнату, одеться, исполнить разные поручения и т. д.

Развитие общения со взрослыми и сверстниками, игра

Ваш четырехлетка начнет активно демонстрировать симпатию к детям. Он будет стремиться к тому, чтобы сверстник понимал его речевые обращения и способы приглашения к игре и сотрудничеству. Вы обнаружите, что малыш начнет проявлять сочувствие и заботу, станет вежливым и внимательным. Он будет охотно задавать вопросы взрослым. Начнет использовать в игре предметы-заместители и перевоплощаться в маму.

Конструирование, развитие речи и математических представлений, овладение грамотой

Для вашего малыша мир откроется разнообразием цветов, форм и фигур. Он научится их сравнивать разными способами (наложением, приложением), экспериментировать, у него появятся первые технические умения работы с бумагой, конструктором и др. Он поймет, что предметы можно посчитать и узнать, что их пять. Малыш сможет построить грамматически правильное высказывание из 2—3 предложений, называя части предметов и их свойства. Он будет стремиться образовывать новые слова, экспериментируя с речью (уменьшительно-ласкательные суффиксы, множественное число).

Творчество, слушание музыки и музыкальное движение, игра-драматизация (театр), чтение

Приобщение к миру прекрасного послужит развитию в  ребенке эстетического начала: эмоционального отклика на настроение музыки в слушании и совместной со  взрослым двигательной импровизации; в пении несложных песен; игре на детских музыкальных инструментах. Дети будут принимать участие в доступных возрасту играх- драматизациях, разыгрывая с помощью взрослых сказочные сюжеты. Малыш познакомится со многими художественными материалами: глиной, пластилином, бумагой, красками. Начнет сам создавать образы пока из готовых элементов, выбирая цвет, форму и композиционное расположение. Все полученные им математические представления сольются и выразятся в объемных и плоскостных изображениях. Появится уверенность во владении карандашом в рисовании некоторых знакомых ему форм (например, круга).

Компьютер, живая природа

Ребенок узнает, что в мире есть еще много неизведанного. Весь окружающий мир, от природного до рукотворного, он сможет потрогать руками, экспериментируя с водой, песком и другими материалами.

Английский язык

Дошкольники научатся приветствовать друг друга в игровой и активной форме, узнают название форм и цветов и будут различать слова на слух. Уже в этом возрасте они смогут различать и повторять названия животных. Дети будут слушать английские песенки, смотреть мультфильмы с простейшими диалогами, освоят и начнут понимать обращения к ним на английском языке.

 

Культура движений и труд

Ваш пятилетний дошкольник станет более координированным, ловким, выносливым. Приобретет чувство равновесия, двигаясь по невысокой скамейке. Освоит вместе со сверстниками пространство зала, научится не сталкиваться с детьми во время бега. Его новые физические качества позволят ему проявлять устойчивость к  воздействиям внешней среды, меньше болеть. Ваш ребенок станет практически самостоятельным в самообслуживании. К пяти годам у него появится чувство ответственности за  порученное дело.

Развитие общения со взрослыми и сверстниками, игра

На пятом году жизни ребенок уже стремится к общению со сверстником, как с возможным партнером совместных действий. Он овладеет простыми формами сотрудничеств: самостоятельно выбрать себе занятие, договориться с партнером, вдвоем соблюдать последовательность действий, избегать ссор. В 5 лет у вашего дошкольника будет активно развиваться сюжетно-ролевая игра. В игре он может менять роль, интересно развивать сюжет. Самостоятельно вместе со сверстниками будет организовывать предметно- игровую среду.

Конструирование, развитие речи и математических представлений, овладение грамотой

Ребенок будет не только различать до 9 цветов, но и называть их оттенки. Обогатит свои представления о  предметах знанием их параметров. Удовольствие ребенку будет доставлять сравнивание предметов, раскладывание их  по определенным признакам и овладение новыми способами конструирования из разнообразных материалов. Пятилетка сможет поддержать беседу со взрослыми и сверстниками на определенную тему, задать конкретные вопросы по  содержанию. Его высказывания станут развернутыми, из  4—5 предложений. В речи появятся обобщающие слова (посуда, мебель). Он начнет проявлять интерес к  звучащему слову, к звукам.

Творчество, слушание музыки и музыкальное движение, игра-драматизация (театр), чтение

Ребенок познакомится с музыкальными произведениями разного характера, у него начнет формироваться умение слушать музыку, определять ее настроение и доступные его восприятию выразительные средства (темп, динамику, регистр). В пять лет ребенок будет продолжать приобретать певческие навыки; развивать тембровый слух, чувство ритма и ансамбля, играя в ударном оркестре. Начнет воплощать в игре-драматизации выразительные образы персонажей, придумывая и обсуждая со сверстниками варианты исполнения. Расширится тематика его работ в  изобразительной деятельности. Он будет создавать образы с натуры и по представлению, многофигурные композиции пейзажного и сказочного характера. Лепка и аппликация станут неотъемлемой частью творчества вашего ребенка.

Компьютер, живая природа

От манипуляций с природными материалами дошкольник перейдет к изучению их свойств. Начнет постигать взаимосвязи и  взаимозависимости всего живого.

Английский язык

Дошкольники этого возраста смогут приветствовать друг друга, представляться сами, называя свое имя, спрашивать друг у друга, как дела. Они будут не только понимать, но и начнут использовать в диалогах названия цветов и форм предметов. Дошкольники смогут понимать и выполнять простейшие команды. Начнут различать, повторять и использовать названия цифр от 1 до 6.

Культура движений и труд

Физическая культура станет для шестилетки одним из  любимых занятий, так как позволит ему развить волевые и нравственные качества: самостоятельность, смелость, ответственность за сверстников в команде. Техника его движений станет более точной, а способы выполнения разнообразны. Активность позволит дошкольнику освоить разные технические средства: санки, лыжи, самокаты. К шести годам ваш ребенок научится бережному отношению к вещам и игрушкам. Будет ухаживать за животными и  растениями, учитывая их особенности.

Развитие общения со взрослыми и сверстниками, игра

На шестом году жизни ваш дошкольник сможет легко налаживать игровое общение, распределяя роли и  обращаясь к сверстнику в случае необходимости. Ребенок научится выделять его личностные качества как партнера по игре, перенимать удачные способы игровых действий, преодолевать конфликтные ситуации. Это создает предпосылки для налаживания полноценного делового сотрудничества всех детей в группе, где каждый будет чувствовать себя комфортно. Дошкольник сможет подолгу занимать себя, у него появятся любимые дела, книги, игры.

Конструирование, развитие речи и математических представлений, овладение грамотой

Ваш ребенок научится считать до 10, различая счет количественный и порядковый, определяя равенство и  неравенство групп предметов; систематизировать предметы по высоте, ширине и т. д.; определять положение предметов по отношению к себе и другому предмету. Ребенок сможет найти реальное применение этим знаниям в конструировании, труде, физкультуре, рисовании. В этом возрасте у вашего ребенка начнет зарождаться новая форма речи — монолог. Он будет стремиться поделиться своими мыслями и  чувствами со взрослыми и сверстниками. Его речь начнет качественно меняться. Ему будут подвластны трудные случаи словоизменения, произнесения и грамматики.

Творчество, слушание музыки и музыкальное движение, игра-драматизация (театр), чтение

Старший дошкольник будет слушать более сложные музыкальные произведения, с готовностью делиться впечатлениями о них; он сможет услышать в музыке весь комплекс выразительных средств и основное выразительное средство — мелодию; отдельные тембры симфонического оркестра (флейты, скрипки, арфы). Ребенок познакомится с основными жанрами музыки, сможет узнать их и выразительно воплотить в творческих движениях. Ребенок шести лет научится петь выразительно, музыкально, интонационно чисто. Освоит танцевальные движения, познакомится с бальными и народными танцами. Вместе с другими детьми он будет играть в оркестре, продолжая развивать чувство музыкального ритма, тембровый и  динамический слух, осваивая музыкальную импровизацию. Ребенок начнет различать особенности персонажей, находить их собственные выразительные пантомимические характеристики. У вашего ребенка возникнет интерес к созданию полезных и красивых предметов, игрушек, сувениров. Он овладеет новыми техническими приемами работы с инструментами, научится подбирать художественный материал по гамме, силуэту, форме.

Компьютер, живая природа

Работая на компьютере, ребенок обогатит себя представлениями о возможностях новых технологий, к которым так стремятся все современные дети. Шестилетка сможет исследовать природу, используя разнообразные средства: увеличительное стекло, микроскоп, а также наблюдая за природными явлениями и сравнивая их.

Английский язык

Дети 6-летнего возраста смогут приветствовать друг друга и рассказывать о себе, используя несложные реплики. Они будут продолжать петь английские песни и заучивать стихи. Дети освоят счет до 10 и будут применять его в общении. Значительно расширится словарный запас шестилеток, как пассивный, так и активный. Они познакомятся с новой лексикой, обозначающей фрукты, овощи, животных, школьные принадлежности. Дошкольники будут продолжать осваивать понимание и выполнение команд на английском языке.

Культура движений и труд

Семилетний ребенок уже хорошо координирован, осознанно использует приобретенные навыки, концентрируется в  необходимый момент. У него развиты самоконтроль и  самооценка. К моменту перехода в школу он будет выполнять разнообразные упражнения в основных движениях, овладеет подвижными и спортивными играми. В бассейне освоит плавание на спине и груди в сочетании с движениями рук, ног, дыхания. К семи годам дошкольник научится планировать совместную деятельность со сверстниками, применять полученные знания во время работы в уголке природы. Появится интерес к занятиям людей и характеру взаимоотношений в процессе труда. Ваш ребенок станет вам настоящим помощником.

Развитие общения со взрослыми и сверстниками, игра

Дошкольник семи лет способен уже самостоятельно организовывать игры, предвидеть намерения сверстника, принимать его помощь, признавать напарника своим помощником и сотрудником. Дети этого возраста смогут адекватно оценивать свои возможности, заимствовать способы действий партнеров, влиять на выполнение ими общих заданий. На этой основе у ребенка возникнет способность к взаимопомощи и взаимообучению не только в игре, но и в образовательной деятельности. В процессе общения со сверстниками у семилетки начнут складываться представления о нормах взаимодействия, ценностях группы, где каждый ощущает себя равным, принятым сверстниками, а значит, ценным и уверенным в себе.

Конструирование, развитие речи и математических представлений, овладение грамотой

Семилетка освоит счет до 20 и далее, научится устанавливать отношения между числами, составлять число из двух меньших, решать простые задачи. Для него не  составит труда разделить предметы на несколько равных частей, решить головоломки типа «Танграм», «Волшебный круг». Он начнет чувствовать время, определять его на часах, но самое главное, приноравливать свой собственный темп действий к общему темпу жизни группы. Ориентировка на  альбомном листе станет первым шагом к школьной жизни. На нем семилетка впервые напишет дату дня, свое имя, слово и  даже предложение. Ваш дошкольник будет свободно владеть родным языком, связно рассказывать, сочинять короткие истории, использовать в речи обобщающие слова. Он начнет проявлять интерес к самостоятельному чтению и письму, будет знать детские произведения, стихи, с удовольствием читать их наизусть.

Творчество, слушание музыки и музыкальное движение, игра-драматизация (театр), чтение

Ваш ребенок получит представление о форме музыкального произведения, научится слышать в произведении развитие музыкального образа. Он познакомится с новыми музыкальными инструментами (гобой, кларнет, лютня, клавесин, орган), научится узнавать их звучание. Двигаясь под музыку, ребенок сможет создавать развернутые творческие композиции. В пении у ребенка будут развиваться не только вокальные, но и музыкальные, и актерские способности. В совместном элементарном музицировании он будет чувствовать и воспроизводить общий характер музыкального произведения, воплощать его динамические, тембровые и ритмические особенности. Ребенок познакомится с разными строительными инструментами (молоток, гвозди, пила, печь), новыми художественными материалами (тканью и нитками, деревом, глиной, тестом), разовьет творческие способности, выражая свой замысел разнообразными художественными средствами. Вдохновлять его будут предметы народной культуры, быта и искусства. Он научится создавать коллективные работы, проявляя самостоятельность и находчивость. Ребенок станет полноправным партнером и участником творческой деятельности.

Английский язык

Дошкольники этого возраста смогут понимать и отвечать на вопросы на английском языке. Они научатся самостоятельно задавать вопросы и вступать в диалог со сверстником. Дети узнают английский алфавит, начнут читать английские звуки и простые слова. На седьмом году жизни они смогут самостоятельно использовать в речи названия цветов, форм, цифр и всю изученную ранее лексику. Словарный запас пополнится новыми словами, обозначающими домашних, диких животных, школьные принадлежности, продукты, игрушки, одежду. Дети начнут писать буквы и короткие слова на английском языке.

Зарядки с родителями

"Зарядка с родителями"

 

Игровой практикум, который проходит  два раза в месяц для всех воспитанников детского сада и их родителей, призван помочь взрослым и детям наладить взаимодействие в ситуациях преодоления, без которых не может быть ни обучения, ни воспитания.

Зарядка решает две важные задачи:

  •  согласовывает позицию педагогов и родителей в вопросе требований к ребенку;
  •  развивает детско-родительскую привязанность, необходимую детям и взрослым для жизни в детском саду, школе, в семье.