+7 (499) 401-02-71 info@horoshkola.ru FAQ
О Хорошколе
Образование Прием в 5-11 классы Команда Вход

Одиссея разума пришла в Хорошколу

Odyssey of the Mind – часть большого детского движения, в котором участвует огромное количество команд от Китая, Индии – до США и Мексики. Цели программы – развитие креативных способностей детей, умение работать над проектом, сотрудничать и работать в команде.



Хорошкола, Павловская гимназия, гимназия им. Примакова участвуют в Одиссее с 2018 года. 13-15 марта в Хорошколе прошел региональный этап Odyssey of the Mind

Ежегодно детские команды могут выбрать одну из пяти предлагаемых инженерных или художественных проблем, и затем выступают с ними на соревнованиях, демонстрируя наиболее изящные и нестандартные решения.

В этом году было предложено:

• придумать и сконструировать транспортное средство, способное перевезти до двух человек, собирающееся в небольшой чемодан;

• придумать историю, в которой один из персонажей при помощи механических приспособлений три раза меняет облик;

• придумать и продемонстрировать изобретения, которые могли бы быть изобретены Леонардо да Винчи, и которыми мы пользуемся сейчас, показать, как это могло бы выглядеть в эпоху Ренессанса;

• собрать конструкцию из бальзового дерева, которая весит не более 15 грамм, и которая выдерживает большой вес (у наших команд конструкция выдержала 150 кг и 105 кг);

• придумать историю, в которой коварный персонаж пытается разобщить группу людей, используя при этом разные способы драматического выражения.

 

В ходе соревнований мы проводили игры на сплочение, смотрели решения проблем друг друга, соревновались в решении спонтанных (нужно решить за 8 минут только что полученное задание) проблем, перемешали команды и дали задания для смешанных команд разных возрастов, в которых ребята строили подъёмники, вращающиеся, метательные устройства, двигательные системы, придумывали танцы, музыку.

Итоги соревнований:

Лучший стиль – команда «Supreme», Хорошкола, 7 класс;

Лучшее решение спонтанной проблемы – команда «glug glug glug», Хорошкола, 3 и 4 класс;

Лучшее решение долгосрочной проблемы – команда «Манка», Павловская гимназия, 9 класс;

Лучшее решение смешанной проблемы – команда тренеров (соревновались вместе с детьми);

3-е место в общем зачете: «glug glug glug», Хорошкола, 3 и 4 класс;

2-е место в общем зачете: «Welldone», Хорошкола, 8 класс;

1-е место в общем зачете: «Манка», Павловская гимназия, 9 класс.

Даты: 
среда, 20 марта, 2019 - 12:44